Хозяин своей судьбы или стоматолог? Кем ты хочешь быть на самом деле?

Разместил: Александр Авшаров на 21.12.2011 в Маркетинг, Мысли, Наблюдения |

Кто такой стоматолог? Если взглянуть на этот вопрос с разных ракурсов, то станет видно, что стоматолог — это человек, который «чинит» зубы… Да, чинит — приводит в порядок, чистит, заделывает дырки, шпаклюет, штукатурит, устанавливает новые шурупы и т.д. Забавно это все звучит, но на самом деле забавного здесь ничего нет.

Пришло время решать! Кто вы на самом деле: стоматолог или хозяин своей судьбы? Устроим разбор полета.

Кто вы на самом деле: стоматолог или хозяин своей судьбы?Стоматолог каждый раз приходит на работу, лечит зубы и уходит домой. Стоматолог работает с тем ассистентом, которого ему дали. Стоматолог ждет от работодателя поступление первичного потока клиентов. Стоматолог жалуется на шефа из-за того, что тот не покупает необходимые инструменты, материалы и оборудование. Стоматолог не знает и не ведет своей личной статистики. Стоматолог не видит ничего за пределами проблем клиента в своей специализации и, кроме того — упаси Бог, также не видит смежные с другими специальностями проблемы. Стоматолог не следит за своим приемом и не управляет им. Хватит? Ок, идем дальше.

«Хозяин своей судьбы» — вы думаете это только громкие слова? Отнюдь. Я работаю со стоматологами уже много лет. Все эти годы я наблюдаю за ростом одних стоматологов и отсутствием роста у других. У одних мир крутится под ногами, у других мир стоит на месте… У последних День сурка! Каждый день одно и то же. Утром встал, поел, помылся, почистил зубы и поехал на работу. Починил зубы, приехал домой, поел, почистил зубы и лег спать. Где-то в перерывах между этими делами можно успеть жениться или выйти замуж, встретиться с друзьями, завести детей… А потом опять — чинить зубы!

Хозяин своей судьбы - Но были и другие — те, которые понимали, что их время перемен настало. У таких людей в этот момент происходило такое переосмысление ценностей, что уму не постижимо. Они создавали себя заново — на английском есть хорошая фраза — «self made man». Они за достаточно короткий промежуток времени становились хозяином своей судьбы и своего приема в том числе. Они становились CEO (Chief Executive Officer— дословно главный исполнительный директор) своей жизни. Основная задача CEO любой организации — максимизация акционерной стоимости. Другими словами, задача максимизировать прибыль, денежный поток и стоимость бизнеса. CEO в высшей степени заинтересована в эффективном маркетинге бизнеса. Он также всегда старается использовать сильные стороны бизнеса на рынке или увеличить присутствие бизнеса на существующем рынке товаров и услуг. CEO смотрит на картину в целом.

Что же делают стоматологи, которые становятся CEO своего личного приема?

Что же делают стоматологи, которые становятся CEO своего личного приема?Все очень просто — они берут бразды правления своим приемом в свои руки! Ассистент — обучение ведения приема в четыре руки, обучение ведению разговора с пациентом, обучение по презентации врача перед приемом и т.д. Расписание — компоновка записей в расписании для равномерного распределения сил в течение дня и недели. Собственное обучение — по привлечению клиентов, по получения согласия на лечение, по получению вторичных рекомендаций. Сам следит за обеспечением своего приема необходимыми инструментами, материалами и оборудованием (тут два пути — обоснованный доклад руководству о необходимости или приобретения собственного комплекта). CEO своей жизни самостоятельно налаживает отношения своих пациентов с врачами, которые будут участвовать в лечении (при чем не важно — это врачи внутри одной клиники или в разных). CEO своей жизни самостоятельно налаживает отношения с врачами других специальностей, к которым может направить своих пациентов и от которых (было бы идеально) также будет получать определенный поток — это лор врачи, кардиологи, гастроэнтерологи и т.д.; это также могут быть косметологи и пластические хирурги. Эти управленцы своим приемом создают личные сайты, ведут свои блоги, участвуют в социальных сетях — ищут пути привлечения новых клиентов и не редко их рекламу можно встретить в поисковых системах.

При подобном отношении к своей практике они получают много преимуществ по отношению к обычным стоматологам: они востребованы в кругу своих пациентов, они востребованы как сотрудники, они имею свободу выбора где, как и с кем им работать. Они становятся относительно независимы и, кроме того, могут позволить себе работать меньше, зарабатывая при этом значительно больше!

Чтобы дойти до цели, надо идтиМногие сейчас скажут — это миф, такого добиться нельзя… Нет, это не миф и если вы оглядитесь, то увидите таких людей. Обычно они снабжают окружающих себя врачей пациентами для работ, которые сами не делают. Однако, надо прекрасно понимать, что взмахом волшебной палочки и выкриком «Абра-Швабра-Кадабра» ничего не получиться. Это ежедневный тяжелый труд, точнее — в самом начале — адская работа, которую необходимо выполнить, чтобы в дальнейшем вырваться из «круга для крысиных бегов» (© Р. Кийосаки «Богатый папа, бедный папа» №9). Если быть совсем откровенным, то управление собственной стоматологической практикой — это не игра, это реальная жизнь с реальными последствиями. Если все сделать правильно — получите в итоге желаемую свободу. Если бросите этим заниматься — ничего не выйдет. Как говорил Оноре де Бальзак: «Чтобы дойти до цели, надо идти»!!!

Успехов вам на этом пути!


Предыдущая статья: ←
Следующая статья:


Метки: , , , , , , ,

Добавить комментарий

Авторское право © 2011-2024 Авшаров Александр Евгеньевич Все права защищены.