Высокое Качество Обслуживания стоматологических пациентов

Разместил: Александр Авшаров на 01.03.2012 в Маркетинг, Мысли |

Как я уже писал раньше, люди воспринимают стоматологию как магазин пломб, коронок и имплантатов. И через эту призму они смотрят также на все, что связано со стоматологией. Что с точки зрения потребителя повышает вашу конкурентоспособность?

Новейшие Технологии = Высокое Качество ОбслуживанияС точки зрения обывателя ваша конкурентоспособность возрастает от наличия современного оборудования, от владения новейшими технологиями, от использования новых методик. Это то, что (как они считают) обеспечит лучшую заботу о них и лучший сервис. Проще говоря, Новейшие Технологии = Высокое Качество Обслуживания.

Современные технологии, оборудование и материалы являются важным фактором вашей конкурентоспособности. Согласитесь, что сейчас редко кто предлагает резорцин-формалиновую методику. Сейчас корневые каналы пломбируют гуттаперчей. А многие переходят с гуттаперчевых штифтов на подачу гуттаперчи в жидком виде — это позволяет сэкономить время и добиться при этом хороших результатов.

Все это позволит вам выглядеть более профессиональноВспомните также про машинные инструменты обработки каналов, имплантаты, оксиды циркония, сверхтонкие виниры, микроскоп, трехмерное планирование имплантации, аппараты для функциональной диагностики, и, в конце концов, Cerec, который заменяет собой целую лабораторию. Все это (и многое другое) позволит вам выглядеть более профессионально, а также всесторонне аргументировать способы лечения и получать согласие пациентов на предоставляемые планы лечения. Кроме того, не стоит забывать, что такая конкурентоспособность нужна не только для удержания существующих пациентов, но и для привлечения новых.

успешные врачи имеют собственный хирургический набор для имплантации, свои инструменты и наконечникиТеперь давайте поразмышляем не только о конкурентоспособности клиники, но и о вашей личной. По собственному опыту знаю, что большое число врачей ищет такое место работы, которое удовлетворит их тягу к новым технологиям. И вот тут начинаются мучения: здесь нет микроскопа, там нет Cerec и т.д. Но представьте себе, что успешные врачи, которых очень волнует собственная практика, имеют собственный хирургический набор для имплантации, свои инструменты и наконечники и даже свои микроскопы и стоматологические установки. Таким врачам всегда просто найти себе место для работы как наемным сотрудником, так и арендатором.

Как писал MacFarlane G.A. в статье «How to profit from Laser». в журнале Dental Economics (№ 76-78 Март 2003 года): «Вопрос не в том, как я могу себе позволить себе эти новые технологии, а скорее всего как я могу позволить себе не иметь эти технологии«…

Но вернемся к пациентам. По статистике ADA (American Dental Association) пациенты чувствуют, что получают действительно лучшее обслуживание, если знают, что в клинике используются современные технологии. Нравится нам это или нет, но в сознании пациентов качественное обслуживание напрямую ассоциируется с использованием новых технологий.

вспомните свои ощущения от покупки нового гаджета, автомобиля, байка или чего-нибудь еще, что только вышло на рынокКроме того, вспомните свои ощущения от покупки нового гаджета, автомобиля, байка или чего-нибудь еще, что только вышло на рынок. Вы рассказываете об этом всем, делитесь впечатлением, с гордостью воспринимаете завистливые взгляды коллег. Не так ли? Так происходит и в профессиональной сфере. Вы потратили время на обучение (и, может быть, на оборудование или инструменты), вы вложили в это свою душу. И, конечно же, хотите подсознательно, чтобы об этом знали все — и коллеги, и пациенты. И здесь уже не остановить такого стоматолога. Он будет рассказывать о своих достижениях на каждом визите каждому пациенту. А такой задор заразителен и они отвечают вам значительно выросшей лояльностью.

А если всего этого не происходит, то предлагаю послушать молодого Андрея Макаревича:

 

И помните: если вам есть что сказать, то не молчите, а говорите об этом. И это не останется не услышанным!




Метки: , , , , ,

Добавить комментарий

Авторское право © 2011-2024 Авшаров Александр Евгеньевич Все права защищены.