Тренинг «Клиентоориентированный ВРАЧ-СТОМАТОЛОГ»



«Тот, кто делает добро ближнему, должен делать его в Мельчайших Деталях. Общее Добро – удел подлецов, лицемеров и льстецов. Ибо Искусство и Наука могут существовать лишь в виде тщательно организованных деталей».
1801г. Уильям Блейк

План тренинга:

День первый:

  • Информация как единица для осмысления
  • Немного истории
  • Потребности клиентов
  • Этапы встречи
  • Сбор анамнеза
  • Понимание пациента

 

День второй:

  • Инъекция страха
  • Навстречу пациенту
  • Презентация услуг
  • Управление возражениями
  • Советы от пращуров
  • Получение обязательств
  • Рекомендации

 

Цель тренинга:

Тренинг рассчитан на врачей-стоматологов, которым интересен рост в своей профессии и которые нацелены не столько на продажные механизмы, сколько на повышение коммуникационных навыков, умение слушать и понимать клиентов.

Продолжительность семинара: 2 дня (по 8 часов).

Количество участников: строго до 20 человек.

 

Поделиться

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus

Александр Авшаров

Автор, разработчик и ведущий тренингов и семинаров для врачей-стоматологов, а также: любящий муж, отец и сын. Считаю, что в этой жизни есть за что побороться и есть место для подвигов!

More Posts - Website - Twitter - Facebook

Добавить комментарий

Авторское право © 2011-2017 Авшаров Александр Евгеньевич Все права защищены.