Семинар «Маркетинговые секреты стоматологии»
[important]
Клиент всегда прав – это мы уже все знаем. Но сегодня этого не достаточно. Нашим клиентам уже недостаточно обслуживания, дающего только то, что они хотят. Мы должны научиться предвидеть их потребности.
[/important]
Цели семинара:
Вы хотите зарабатывать много и развиваться? – WELCOME!
Программа семинара:
- Звонок в клинику
- Посещение клиники
- Приглашение в кабинет
- В кабинете во время приема
- В кабинете после приема
- У стойки администратора
- Профосмотр и гигиена
- Отмена визита
- Работа с расписанием
- Эффективное общение
Семинар выстроен на основе анализа практики успешных докторов. Одним из них это помогло стать востребованным и работать по максимальным ценам. Другим – успешно руководить клиникой и открывать новые.
Продолжительность семинара: 1 день (8 часов).
Количество участников: не более 20-25 человек.
Семинар рассчитан на работу внутри одного коллектива. Полезные знания на этом семинаре получат не только врачи-стоматологи, но и администраторы, ассистенты и даже руководство клиник.