«Тварь я дрожащая или право имею?» — в этом ли вопрос…
Изменение условия рынка стоматологических услуг приводит к изменению сознания как стоматологов, так и пациентов. И те, и другие ведут позиционную борьбу за свои права. Об этом сегодня и пойдет разговор.
Гуманистический подход к пациенту
Вы не представляете, как часто в книгах по рекламе, маркетингу и психологии встречаются такие фразы, как «ориентация на клиента/собеседника», «уделите внимание потребностям клиента/собеседника» и т.д. Почему благоприятный стиль общения дает больше результатов, чем авторитарный? Об этом сегодня и поговорим.
Что важнее: сам процесс лечения или результат лечения зубов?
Перед тем, как окунуться в новую статью, позвольте поздравить прекрасную половину человечества с весенним праздником 8 марта. Дорогие женщины — мамы, сестры, дочери, бабушки, тети, жены, племянницы и внучки, невестки и свекрови, золовки и тещи — от всей души поздравляю вас с праздником. И от всего сердца желаю вам никогда не болеть, быть счастливыми, быть […]
Высокое Качество Обслуживания стоматологических пациентов
Как я уже писал раньше, люди воспринимают стоматологию как магазин пломб, коронок и имплантатов. И через эту призму они смотрят также на все, что связано со стоматологией. Что с точки зрения потребителя повышает вашу конкурентоспособность?