Школа клиентоориентированных врачей-стоматологов
Чему не учат мединституты?
На дворе 2011 год, XXI век и 20 лет после падения социализма… А что изменилось? А… Ну, да… Колбаса из дефицита стала роскошью, т.к. более 35% населения (или сколько там точно?) сегодня находятся за чертой бедности и не могут себе позволить… Стоп! Не об этом сегодня. Сегодня о том, чему не учили и продолжают не учить в наших МедВУЗах.
С чем приходят люди к врачу-стоматологу. Часть III. Последняя.
В последней части этой истории я хочу рассказать о том, как можно избежать стрельбы по воробьям из пушки. А точнее, использовать чрезмерные средства для решения простых задач. Ведь задача достаточно простая — превратить клиента в друга!
С чем приходят люди к врачу-стоматологу. Часть II.
Вернемся к нашим клиентам, которые пришли к нам. Какое чувство вызывает врач-стоматолог у людей? Страх! Причем, не важно — был опыт или нет. Это уже засело в генах достаточно прочно. Страх очень тихий, аккуратный, притаившийся, но всегда на стороже. Если что — сразу отдаст хозяину команду «бежать что есть мочи!»…
С чем приходят люди к врачу-стоматологу. Часть I.
Обойдите все сайты русскоязычного интернета и поищите опросники стоматологов с одним единственным вопросом: «Как часто Вы посещаете стоматолога?». Результаты заставят задуматься, но только при условии, что вам интересна своя специальность.
Техника успешных продаж
Узнаете этого молодого парня? Сегодня он у нас будет продавцом-консультантом!
Сократ — переговорщик?
Кто-то из великих сказал:
Если дипломат сказал «да», то это — МОЖЕТ БЫТЬ. Если дипломат сказал «может быть», то это – HЕТ. Если дипломат сказал «нет», то это уже не ДИПЛОМАТ.
Где мои пациенты? Анализируй это!
Бывают ситуации, когда не знаешь с какой стороны подойти к решению проблемы нехватки клиентов. И что делать? Cпустить все деньги на рекламу? Обзвонить всех друзей? А может обзвонить клиентов, вызвать их и найти новый фронт работ? Попросту говоря — гадание на кофейной гуще не для нас. Есть критерии, которые уже до нас придумали, проверили и не раз внедрили. Так давайте пользоваться!
Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей?
Когда-то давно читал эту книгу ради общего развития. Недавно нашел в формате аудиокниги и с большим удовольствием прослушал. Все-таки мир не мняется — с первого издания книги в 1936 году и до наших времен люди не умеют общаться. Они просто не умеют разговаривать!
Очень рекомендую эту книгу тем, кто хочет улучшить себя и свою коммуникабельность.
Поехали!…
Доброго Вам здоровья, уважаемые читатели!
Проработав больше года над созданием тренинга по привлечение клиентов и привлекательности продавцов услуг, я понял, что «кипит наш разум возмущенный». Все мысли, которые появлялись в процесе и появляются сейчас, переполняют голову и требуют выхода наружу.