Тренинг «Клиентоориентированный ВРАЧ-СТОМАТОЛОГ»
[important]
«Тот, кто делает добро ближнему, должен делать его в Мельчайших Деталях. Общее Добро – удел подлецов, лицемеров и льстецов. Ибо Искусство и Наука могут существовать лишь в виде тщательно организованных деталей».
1801г. Уильям Блейк
[/important]
План тренинга:
День первый:
- Информация как единица для осмысления
- Немного истории
- Потребности клиентов
- Этапы встречи
- Сбор анамнеза
- Понимание пациента
День второй:
- Инъекция страха
- Навстречу пациенту
- Презентация услуг
- Управление возражениями
- Советы от пращуров
- Получение обязательств
- Рекомендации
Цель тренинга:
Тренинг рассчитан на врачей-стоматологов, которым интересен рост в своей профессии и которые нацелены не столько на продажные механизмы, сколько на повышение коммуникационных навыков, умение слушать и понимать клиентов.
Продолжительность семинара: 2 дня (по 8 часов).
Количество участников: строго до 20 человек.